Гарантия

Как узнать гарантий срок

Срок гарантии будет указан в гарантийном талоне и отсчитывается со дня получения клиентом товара. При получении товара на терминале или в отделении Почты России, или курьером, просьба проверить целостность заказа, и если вы обнаружили повреждения на товаре или утерю товара(ов) или комплектующих изделий, просьба составить акт на месте вручения заказа.

Гарантия на видеорегистраторы, камеры заденего вида, ТВ тюнеры, и другие аксессуары для автомагнитолы составляет 6 месяцев, на магнитолы и мониторы 1 год.

Если устройство вышло из строя

В течении гарантийного срока, если устройство выйдет из строя или появятся технические проблемы, мы гарантируем диагностику и ремонт за наш счет. Необходимо привезти в наш офис устройство и гарантийный талон в котором прописан серийный номер вашего устройства, или отправить устройство c соответствующими документами в Новосибирск.

Появились воросы по установке магнитолы что делать

Если у Вас появились технические вопросы по подключению и использованию товара, Вам необходимо в первую очередь обратиться к квалифицированным специалистам по подключению, наладке, и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть запущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Как подключить магнитолу в автомобиль самостоятельно

Нет универсальных инструкций подключения для каждого автомобиля, мы не отвечаем за работу устройства если Вы самостоятельно пытались установить магнитолу в автомобиль. Если магнитола не совместима с автомобилем или некоторые функции автомобиля перестали работать, Вы можете взять заключение у специалистов о том, что магнитола не совместима с автомобилем и отправить заказ обратно в течении 20 дней с момента получения заказа.

Если есть проблемы

Все впоросы в письменном виде принимаются только по email: car-better@mail.ru с указанием номера заказа и описанием проблемы по пунктам, желательно приложить фотографии или короткое видео где вы описываете проблему.

По вопросам ремонта к кому обращаться

По вопросам ремонта и сервисного обслуживания купленных товаров в интернет-магазине car-better Вы можете обратиться по адресу указанному в разделе контактов на нашем сайте, или сперва написать нам о проблеме на email: car-better@mail.ru 

Вернуть товар куда

Вернуть товар или отправить на ремонт Вы можете по адресу:  Россия, г. Новосибирск, ул. Большевитская 121, офис 17, ИП Журов Александр Валерьевич, ИНН: 541004477613, ОГРН: 315547600112193. Телефон: 8(800) 350-74-49. 

ВНИМАНИЕ! Если вы отправляете товар обратно, доставку оплачивает отправитель, не важно какая причина, мы оплачиваем доставку в том случае, если отправляем заказ клиенту после ремонта, замены, диагностики товара и в др. случаях.

 
Условия Гарантии
 
Продавец гарантирует отсутствие в изделии дефектов сроком на 12 месяцев. Если в течение этого гарантийного срока в изделии обнаружатся дефекты в материалах или работе товара, сервисный центр бесплатно отремонтирует и заменит его дефектные части, или заменит неисправное изделие на приведенных ниже условиях.
 
1. За исключением гарантий, установленных выше. Продавец не предоставляет никаких других гарантий, четко выраженных или подразумевающихся в частности: гарантий совместимости с другими изделиями или программным обеспечением.
 
2. Гарантийное обслуживание производится только при предъявление полностью заполненного настоящего гарантийного талона с проставленной датой продажи.
 
3. Настоящая гарантия недействительна, если серийный номер на изделии будет изменен, стерт, удален или будет неразборчив.
 
4. Претензии по качеству поставляемых изделий не принимаются в случае наличия следов постороннего вмешательства и ремонтных работ, нарушения правил установки и эксплуатации.
 
5. Гарантия не распространяется на механические повреждения; повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей; повреждения, вызванные подключением изделия к питающей сети с неподходящим для данного типа изделия напряжением.