Ваш город - Москва ?

Как заказать магнитолу

В первую очередь необходимо

Убедиться в том, что выбранная магнитола совместима с вашим автомобилем. Отправьте нам фотографию салона центральной консоли вашего автомобиля для проверки совместимости с комплектацией на email: car-better@mail.ru , либо через смартфон в viber или whatsup на номера 89237752774, 89963770533.

Если есть сомнения

Мы работаем официально, наш интернет-магазин работает с 2013 года, первые видео-обзоры мы стали записывать в 2015 году, это вы можете проверить на нашем канале youtube: car-better видео-обзоры . Так же о нас пишут наши клиенты в группе vk: группа вконтакте , где мы выкладываем фото-отчеты наших товаров, там же оставляют отзывы наши клиенты. Вы можете почитать о нас отзывы в разных источниках в интернете на flamp и на сайте в разделе отзывы.

Как купить на сайте

Заказать магнитолу можно просто оформив заказ на сайте, Вам нужно добавить товары в корзину, перейти в корзину и заполнить все поля, или вы можете оформить заказ по бесплатной линии 8(800)350-74-49, мы оформим заказ если вы сможете прислать или продиктовать нам ваши данные.

Как оплатить заказ

Вы можете оплатить заказ любым способом предложенным на сайте: оплатить любой картой Visa, MasterCard, МИР, оплатить по квитанции через банк, оплатить по счету от юр. лица (организации или ИП), оплатить наложенным платежом при получении (только в том случае если товар есть в наличии у нас в Новосибирске), купить в кредит через Тинькоф банк.

В кредит

Вы можете добавить товар(ы) в корзину, перейти в корзину и оформить заказ, при оформлении заказа выбирайте способ оплаты "Купить в  кредит", далее нажимаете оформить заказ, далее Вы можете нажать кнопку "Оформить заказ в кредит" и заполнить заявку на кредит, при это можете выбрать условия кредита, первоначальный взнос и срок. Вся информация по кредиту в разделе Условия покупки магнитолы в кредит. По вопросам, связанным с выдачей кредита, обращаться в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию: 8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный и круглосуточный).

Документы

Вы получаете с заказом гарантийный талон на магнитолу сроком 1 год ( на другую электронику 6 месяцев), товарный чек. Если оплата от организации, то вы получаете гарантийный талон, акт и ТОРГ12. Все вопросы касающиеся гарантии вы можете найти в разделе гарантийные условия.

Как происходит доставка

В основном все заказы идут от поставщика, заказы сперва приходят в Новосибирск на проверку и диагностику, далее мы вкладываем документы и отправляем в ваш город. Вы рассчитываетесь за доставку заказа при получении на терминале транспортной компании или оплачиваете курьерской службе при получении, узнать способы доставки можете в разделе доставка по России, если товар у нас в наличии в Новосибирске мы можем отправить заказ наложенным платежом Почтой России и вы сможете оплатить заказ при получении.

Как зайти в личный кабинет

После оформления заказа вам на email придет письмо с информацией о вашем заказе, в письме вы найдете ссылку для входа в личный кабинет, где вы можете наблюдать за статусом доставки заказа и получить информацию об оплате заказа, и другую информацию.

Как отследить статус доставки

В личном кабинете вы увидите информацию о том, что ваш заказ отправлен, трекномер для отслеживания движения заказа, сайт транспортной компании для отслеживания заказа и примерно срок доставки заказа.