Возврат товаров

По каким причинам я могу вернуть товар:

1. Если товар еще не отправлен от поставщика и Вы считаете, что сроки поставки увеличились, то Вы можете отменить поставку товара или заказать другую модель с перерасчетом. Вам необходимо связаться с представителями нашего интернет-магазина и уведомить об отмене заказа, далее скачать заявление об отмене заказа (скачать) и отправить подписанную копию на email нашего магазина. Если нужно переоформить заказ на другую модель скачиваете заявлене чтобы сделали перерасчет (скачать). 

2. После получения заказа, в соответствии с законом, Вы можете вернуть товар в течении 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его: товарный вид, упаковка, потребительские свойства, товар не был в эксплуатации, нет царапин и следов эксплуатации, нет повреждений на товаре и сопутстующих кнему расходных элементах, а также документ подтверждающий факт и условия покупки указанного товара ( также причины возврата могут быть: не подходит по размеру, не подходят штатные фишки/провода, другая модель, или для другого автомобиля).

3. В случае если Вы получили товар и был обнаружен дефект, или заводской брак, необходимо незамедлительно сообщить в течении 3 дней и вернуть товар на ремонт, или вернуть для замены на аналогичный товар с перерасчетом, либо, для замены на любой другой товар с перерасчетом стоимости. В случае если товар нельзя поменять или отремонтировать Вы можете потребовать возврат денег. 

Условия возврат товара надлежащего качества

Товар не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара.
  • Необходимо скачать заявление о возврате товара надлежащего качества (скачать)
  • Заявление заполняете в 2-х экземплярах, указываете реквизиты и заверяете подписью.
  • Скан-копию подписанного товарного чека и заявление отправляете вместе с товаром продавцу (информация по возврату и адрес доставки указана в гарантийном талоне).
  • Любые расходы за доставку берет на себя покупатель (по закону о дистанционно продажи товаров от 21.12.2004 N 171-ФЗ пункт 4).
  • С момента получения товара и проверки его комплектности, продавец, в течении 10-15 дней должен вернуть всю сумму оплаченную за товар(ы) покупателю по реквизитам указанным в заявлении.

Условия возврат товара ненадлежащего качества

Если Вы получили товар в случае после распаковки и были обнаружены видимые дефекты с нарушениями, Вы должны известить продавца об этих нарушениях в срок не позднее 2-х дней. При обнаружении недостатков в товаре, купленном дистанционно (в интернет-магазине), вы имеете право:
 
1. Обменять магнитолу на аналогичную либо другую модель с перерасчетом стоимости:
  • Скачиваете заявление о замене товара с перерасчетом стоимости (скачать)
  • Заявление заполняете в 2-х экземплярах.
  • Скан-копию подписанного товарного чека и заявление отправляете вместе с товаром продавцу (информация по возврату и адрес доставки указана в гарантийном талоне).
  • Расходы за доставку берет на себя покупатель (по закону о дистанционно продажи товаров от 21.12.2004 N 171-ФЗ пункт 4), либо отправляете Почтой России по условиям продавца (условия уточняйте у продавца).
  • Продавец получает товар отправляет другую модель и делает перерасчет. Возврат стоимости перерасчета осуществляется на реквизиты, которые покупатель указал в заявлении.
2. Уменьшить покупную стоимость. Порядок действий:
  • Запрашиваете заявление о уменьшении покупной стоимости.
  • Заявление заполняете и скан-копию отправляете на email продавца.
  • Продавец возвращает часть стоимости товара по указанным реквизитам в заявлении.
3. Ремонт. Порядок действий:
  • Покупатель заполняет заявление на гарантийный ремонт (скачать)
  • Отправляете товар с подписаной копией гарантийного талона и с заявлением продавцу (чек оставляет у себя). (Информация о возврате с адресом доставки указана в гарантийном талоне).
  • Расходы за доставку берет на себя покупатель (по закону о дистанционно продажи товаров от 21.12.2004 N 171-ФЗ пункт 4), либо отправляете Почтой России по условиям продавца (условия уточняйте у продавца)..
  • Продавец с момента получения товара должен произвести ремонт в течении 45 дней либо произвусти замену на аналогичный товар и отправить покупателю.
4. Возврат денег. Порядок действий: 
  • Скачиваете претензию при приобретении товара ненадлежащего качества дистанционным способом (скачать)
  • Претензия заполняется в 2-х экземплярах.
  • Скан-копию подписанного товарного чека и заявления отправляете вместе с товаром продавцу (информация по возврату и адрес доставки указана в гарантийном талоне).
  • Любые расходы за доставку берет на себя покупатель (по закону о дистанционно продажи товаров от 21.12.2004 N 171-ФЗ пункт 4).
  • Продавец обязан принять товар проверить качество или сделать экспертизу товара. Если в товаре выявлены недостатки принимается решение о котором сообщается покупателю. Покупатель вправе оспортить решение продавца в суде.
  • По принятию решения продавец в течении 10-15 дней должен вернуть всю сумму оплаченную за това(ы) покупателю по реквизитам указанным в заявлении.