Возврат товаров
По каким причинам я могу вернуть товар:
1. Если товар еще не отправлен от поставщика и Вы считаете, что сроки поставки увеличились, то Вы можете отменить поставку товара или заказать другую модель с перерасчетом. Вам необходимо связаться с представителями нашего интернет-магазина и уведомить об отмене заказа, далее скачать заявление об отмене заказа и отправить подписанную копию на email нашего магазина. Если нужно переоформить заказ на другую модель скачиваете заявлене чтобы сделали перерасчет.2. После получения заказа, в соответствии с законом, Вы можете вернуть товар в течении 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его: товарный вид, упаковка, потребительские свойства, товар не был в эксплуатации, нет царапин и следов эксплуатации, нет повреждений на товаре и сопутстующих кнему расходных элементах, а также документ подтверждающий факт и условия покупки указанного товара ( также причины возврата могут быть: не подходит по размеру, не подходят штатные фишки/провода, другая модель, или для другого автомобиля).
3. В случае если Вы получили товар и был обнаружен дефект, или заводской брак, необходимо незамедлительно сообщить в течении 3 дней и вернуть товар на ремонт, или вернуть для замены на аналогичный товар с перерасчетом, либо, для замены на любой другой товар с перерасчетом стоимости. В случае если товар нельзя поменять или отремонтировать Вы можете потребовать возврат денег.
Условия возврат товара надлежащего качества
Товар не должен быть в употреблении (в установочном центре магнитолу долны подключить и проверить работоспособность без установки в автомобиль), сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара.- Необходимо запросить заявление о возврате товара надлежащего качества.
- Заявление заполняете в 2-х экземплярах, указываете реквизиты и заверяете подписью.
- Скан-копию подписанного товарного чека и заявление отправляете вместе с товаром продавцу (информация по возврату и адрес доставки указана в гарантийном талоне).
- Любые расходы за доставку берет на себя покупатель (по закону о дистанционно продажи товаров от 21.12.2004 N 171-ФЗ пункт 4).
- С момента получения товара и проверки его комплектности, продавец, в течении 10-15 дней должен вернуть всю сумму оплаченную за товар(ы) покупателю по реквизитам указанным в заявлении.
Условия возврат товара ненадлежащего качества
Если Вы получили товар в случае после распаковки и были обнаружены видимые дефекты с нарушениями, Вы должны известить продавца об этих нарушениях в срок не позднее 2-х дней. При обнаружении недостатков в товаре, купленном дистанционно (в интернет-магазине), вы имеете право:1. Обменять магнитолу на аналогичную либо другую модель с перерасчетом стоимости:
- Запросите заявление о замене товара с перерасчетом стоимости.
- Заявление заполняете в 2-х экземплярах.
- Скан-копию подписанного товарного чека и заявление отправляете вместе с товаром продавцу (информация по возврату и адрес доставки указана в гарантийном талоне).
- Расходы за доставку берет на себя покупатель (по закону о дистанционно продажи товаров от 21.12.2004 N 171-ФЗ пункт 4), либо отправляете Почтой России по условиям продавца (условия уточняйте у продавца).
- Продавец получает товар отправляет другую модель и делает перерасчет. Возврат стоимости перерасчета осуществляется на реквизиты, которые покупатель указал в заявлении.
- Запрашиваете заявление о уменьшении покупной стоимости.
- Заявление заполняете и скан-копию отправляете на email продавца.
- Продавец возвращает часть стоимости товара по указанным реквизитам в заявлении.
- Покупатель заполняет заявление на гарантийный ремонт.
- Отправляете товар с подписаной копией гарантийного талона и с заявлением продавцу (чек оставляет у себя). (Информация о возврате с адресом доставки указана в гарантийном талоне).
- Расходы за доставку берет на себя покупатель (по закону о дистанционно продажи товаров от 21.12.2004 N 171-ФЗ пункт 4), либо отправляете Почтой России по условиям продавца (условия уточняйте у продавца)..
- Продавец с момента получения товара должен произвести ремонт в течении 45 дней либо произвусти замену на аналогичный товар и отправить покупателю.
- Претензия заполняется в 2-х экземплярах.
- Скан-копию подписанного товарного чека и заявления отправляете вместе с товаром продавцу (информация по возврату и адрес доставки указана в гарантийном талоне).
- Любые расходы за доставку берет на себя покупатель (по закону о дистанционно продажи товаров от 21.12.2004 N 171-ФЗ пункт 4).
- Продавец обязан принять товар проверить качество или сделать экспертизу товара. Если в товаре выявлены недостатки принимается решение о котором сообщается покупателю. Покупатель вправе оспортить решение продавца в суде.
- По принятию решения продавец в течении 10 дней должен вернуть всю сумму оплаченную за това(ы) покупателю по реквизитам указанным в заявлении.
Возврат денежных средств
1. Если заказ был оплачен картой VISA, MasterCrad, Maestro, МИР, JCBВозврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-10 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).